3 шага к созданию идеальной рекламной конструкции

Автор: Дата: 16/06/2016 Рубрики: Обучающие материалы

3 шага к созданию идеальной рекламной конструкции

Наши партнеры из компании ZENITH: visual solutions подготовили эту статью для тех, кто планирует заказывать вывеску для своего магазина, ресторана, бара. Эти знания вам пригодятся.

ДИЗАЙН

1. При создании дизайн-макета вывески, старайтесь не использовать шрифты с слишком тонкой или чрезмерно широкой толщиной штриха.
2. Постарайтесь избежать излишней детализации в дизайне вывески. Мелкие детали ухудшают визуальное восприятие светящейся вывески.
3. Соблюдайте соотношение цветов между всеми элементами вывески, а также между ними и поверхностью, на которой вывеска будет размещена, с контрастом не менее 70/30. В таком случае ваша вывеска будет заметна и днём и ночью.
4. Синхронизируйте фирменные цвета вашего бренда с цветами материалов и плёнок в каталогах производителей рекламных материалов.
5. Создайте несколько цветовых решений вывесок, для размещения на светлом, нейтральном и тёмном фасаде.
6. Выберите несколько вариантов технологий изготовления вывесок, чтобы ими можно было свободно оперировать в различных ситуациях размещения.
7. Стандартизируйте вывески по своим габаритным размерам — определите несколько вариантов габаритных размеров вывесок, которых вы будете придерживаться в дальнейшей работе.
8. Создавайте реальные макеты вывесок, чтобы убедиться в правильности выбранных вами решений.

 

07

ВЫБОР ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

  • Высота светового символа от 2 500 мм. и более.

Каркас объёмной буквы состоит из двойной сварной рамной конструкции (по контуру светового символа), сваренной из металлической трубы. Боковая и задняя плоскость буквы закрываются окрашенным листовым алюминием или композитным материалом. В качестве лицевой поверхности буквы – используется транслюсцентное баннерное полотно с полноцветной печатью*.

* — При изготовлении рекламных конструкций с высотой символа более 2 500 мм., не рекомендуется использование на лицевой поверхности акрилового стекла или поликарбоната. В противном случае это приведёт к наличию стыков материала на лицевой поверхности буквы, что значительно ухудшит внешний вид буквы вашей рекламной конструкции.

  • Высота светового символа от 2 000 до 2 500 мм.

Каркас буквы изготавливается из окрашенного листового алюминия. В качестве лицевой поверхности букв используется светорассеивающее акриловое стекло или применяется открытая светодиодная или неоновая подсветка букв.

  • Высота светового символа от 100 до 2 000 мм.

При производстве вывесок данного размера, возможно использовать любую из технологий производства вывесок, без ограничения. Единственным исключением, в данном случае, являются объёмные буквы со световой боковой плоскостью – мы не рекомендуем использовать эту технологию для уличных вывесок — при эксплуатации в агрессивной среде (природные осадки, дорожная пыль, химические реагенты и т.д.) вывеска, достаточно быстро теряет свой внешний вид и привлекательность.

 

06

ПРОИЗВОДСТВО  

1. Не экономьте на качестве материалов, используемых для изготовления световых вывесок. Разница в стоимости вывесок 20-30% может увеличить срок её службы на 5-10 лет, тем самым снизив конечную стоимость рекламоносителя в несколько раз.
2. При изготовлении одной, отдельно взятой вывески, используйте материалы только одного производителя. Например, на первый взгляд абсолютно идентичные образцы белого акрилового стекла от разных производителей могут значительно отличаться друг от друга при засветке, один будет чуть светлее. Тоже самое касается цветов пластика, композитных материалов, плёнок и светодиодов, из которых изготавливается вывеска.
3. Максимально уменьшайте количество стыков (мест склейки материалов) на лицевой, боковой и торцевой поверхности вывески. Использование цельных фрагментов материла, а также цельных хлыстов профилей повысит общую прочность вашей вывески, а также улучшит её внешний вид.
4. При изготовлении световых объёмных букв и световых коробов сложной формы соблюдайте правило, при котором стык материалов на боковой плоскости: а) на внешнем радиусе элемента / объёмной букве делается сверху; б) на внутреннем радиусе элемента / объёмной букве делается внизу. В результате, если следовать этому простому правилу, все стыки материалов, из которых изготовлена ваша вывеска (акриловое стекло, пластик, самоклеющаяся плёнка) становятся абсолютно не видны для посетителей магазина.
5. Окрашивайте все внешние элементы крепления вывески (саморезы, заклёпки и т.д.) в цвет идентичный цвету плоскости, на которой они размещаются. Покраске по данному принципу подлежат также внешняя электропроводка и металлическая рамная конструкция рекламной вывески. Это поможет сделать все перечисленные элементы незаметными для наблюдателя и наилучшем образом скажется на качестве восприятия рекламоносителя.
6. Чтобы ваша рекламная вывеска светилась максимально ярко используйте при её изготовлении качественные светорассеивающие акриловые стекла, которые максимально равномерно рассеивают световой поток.
7. Если ваша вывеска или объёмные буквы должны светиться красным, зелёным или синим цветом и при этом вы хотите добиться максимально глубоких и насыщенных тонов, делайте их засветку светодиодами, аналогичными цвету акрилового стекла (или плёнки). Например, если у вас объёмные буквы по дизайну должны быть красные, засвечивайте их красными светодиодами и т.д.
8. Старайтесь максимально «скрыть» металлическую рамную конструкцию за вывеской. Проектируйте раму и систему крепления к фасаду таким образом, чтобы большая её часть располагалась за корпусом светового короба или объёмной буквы.

Следуя всем вышеперечисленным советам, вы сможете изготовить идеальную наружную рекламную конструкцию.

С уважением, специалисты компании ZENITH: visual solutions