Оформление витрин торговых центров
На прошлой неделе я посетил в Санкт-Петербурге Торговый Комплекс «Радуга» и был приятно удивлен. ТК открылся несколько лет назад и с самого начала был приятно оформлен. А недавно там появились новые цветочные композиции в общих зонах, причем сделаны они просто отлично!
Кроме того в Радуге часто устраиваются различные исталляции. Сегодня там представлена экспозиция ко Дню Космонавтики. Безусловно это привлекает покупателей, а ведь мало, кто это понимает.
Что плохого в ТК «Радуга»? Практически полное отсутствие хороших витрин. А некоторые бренды позволяют себе просто невообразимое свинство, по-другому не назовешь. Отличился ADIDAS, который имеет возможность делать действительно шикарные витрины, а поступает как будто еле сводит концы с концами. Идея есть, да, но почему такая убогая реализация? Не парься, говорит Адидас, ты все равно купишь! А я вот хочу, чтобы они там парились и думали, как меня привлечь! Ну разве я не прав?
Правда есть и достойные похвалы магазины, например NEXT, торгующий одеждой для детей и взрослых, оформил свои витрины в едином стиле:
Просто и лаконично. Причем по всем канонам витринистики. Это действительно продающие витрины, скажу я вам. Если бы все витрины выглядели бы так чисто, аккуратно и качественно, мы были бы уже на десять шагов впереди…
Остальные фотографии ТК «Радуга», кому интересно: