Витрина магазина косметики

Интересные витрины отдела косметики и женских товаров появились в универмаге Selfridges. Тема витрины представлена через метафору. На манекенах присутствует как бы «вторая кожа», а под ногами валяются маски — это уже или наоборот еще не примеренные образы, которые позволит создать «тайная лаборатория» доступная любой женщине. А косметические средства хранятся под стеклянным колпаками, великолепно поддерживая эту идею.
Кроме того, на интересной конструкции развешены женские сумки — это уже продолжение общей схемы витрины. Мне идея нравится. Во-первых, она не такая уж и дорогая (что в общем-то присуще витринам Selfridges), а во-вторых, вполне понятна и не очень сложна в исполнении.
Спокойный фон, грамотная подсветка и великолепный макияж — и вот уже хочется попасть внутрь…