Чем удивить покупателя?

Автор: Дата: 30/08/2011 Рубрики: Дизайн магазинов, Освещение

Чем удивить покупателя?

В Варшаве открылся магазин одежды ZUO CORP. Под магазин был выделен малюсенький участок земли — 27 квадратных метров. Задача у создателей магазина была отнюдь не тривиальная. К разработке архитектуры и дизайна были приглашены две студии: SUPER SUPER и Inside/Outside.

Внутри все стены магазина покрыты зеркалами, между которыми проходят светодиодные провода, создавая эффект бесконечности помещений. Всего на 27 квадратных метрах поместился и шоу-рум, и примерочная, и склад.

Дизайнеры рассказывают, что хотели создать эффект попадания в «Страну чудес». Так что представьте себя Алисой!

Снаружи — совершенно другая история. Черный куб не представляет из себя ничего сверхестественного, что в свою очередь делает еще больший эффект удивления для покупателя, попадающего внутрь.