Дизайн магазина косметики

Автор: Дата: 26/02/2012 Рубрики: MARCH, Дизайн магазинов, Магазин косметики, Освещение

Дизайн магазина косметики

Создать интересный дизайн магазина косметики не так-то просто. А если учесть, что это временный магазин (pop-up store), а значит дизайн не должен быть дорогим, то задача еще больше усложняется.

Для брэнда Aesop, известного своей органической косметикой, австраллийская дизайн-студия MARCH создала такой временный магазин в Париже. Дизайнеры сделали основной упор на органику и поместили на главной стене магазина огромную «ловушку» с бесчетным количеством коробок из под продаваемой продукции.

Дизайн магазина косметики - Витринистика.Ру

В этом случае, магазину совсем не требуется витрина. Так как площадь мала, а главная стена с основным элементом декора находится прямо напротив входа, необходимо было лишь грамотно подсветить этот самый элемент. Как видно, это удалось на славу.

Дизайн магазина косметики - Витринистика.РуПосле закрытия магазина все коробочки можно будет использовать по назначению: отправлять в них продукцию Aesop заказчикам по почте…

Дизайн магазина косметики - Витринистика.Ру

Дизайн магазина косметики - Витринистика.Ру

Дизайн магазина косметики - Витринистика.Ру

Дизайн магазина косметики - Витринистика.Ру