Дизайн магазина косметики

Создать интересный дизайн магазина косметики не так-то просто. А если учесть, что это временный магазин (pop-up store), а значит дизайн не должен быть дорогим, то задача еще больше усложняется.
Для брэнда Aesop, известного своей органической косметикой, австраллийская дизайн-студия MARCH создала такой временный магазин в Париже. Дизайнеры сделали основной упор на органику и поместили на главной стене магазина огромную «ловушку» с бесчетным количеством коробок из под продаваемой продукции.
В этом случае, магазину совсем не требуется витрина. Так как площадь мала, а главная стена с основным элементом декора находится прямо напротив входа, необходимо было лишь грамотно подсветить этот самый элемент. Как видно, это удалось на славу.
После закрытия магазина все коробочки можно будет использовать по назначению: отправлять в них продукцию Aesop заказчикам по почте…