Стрит АРТ (Street ART) — способ привлечь внимание!
Стрит Арт (Street art) как инструмент маркетинга в России почти не используется. А ведь это великолепный способ привлечь и задержать внимание. Подобный «трюк» может произвести небывалый эффект в плане рекламы, ведь для большинства такие вещи в диковинку.
На деле мы видим сплошной примитив вроде следов, ведущих в сторону магазина или простого принта на асфальте с рекламным объявлением. Почему? Причин думаю много: от банальной лени вообще что-то сделать до страхов, что «за это что-то будет!»
Честно говоря, я не знаю, будет или нет. Но уж если за прикол группы «Война» на разведенном Литейном мосту в Петербурге никому ничего не было, то хороший креатив уж точно должен быть принят положительно местными властями. Главное, чтобы об этом каждый мог сказать «ВАУ», даже ребенок. Особенно ребенок.
Таким образом можно продвигать практически любой товар или услугу. И стоит это не так дорого как кажется. По цене это сопоставимо со стоимостью рекламы на щитах и билбордах. В то время как эффект может превосходить в десятки раз, а то и сотни. Я говорю «может», а не «будет» потому что есть два очень важных фактора: идея и исполнение. И если с исполнением дела обстоят немного проще (все таки художников стрит арта с каждым днем становится все больше), то с идеей все гораздо сложнее.
А пока что предлагаю вдохновиться имеющимися шедеврами стрит арт маркетинга:
А так рекламируют товары:
Идеи для магазинов и торговых центров:
А вот пример предупредительных знаков от городского совета Окланлда:
Несколько ссылок в качестве продолжения:
Бесконечно крутой блог о стрит арте — http://www.unurth.com/
Тоже подборка супер — http://inagorillacostume.com/2011/80-amazing-guerrilla-street-art-inspiration-examples-creative-guerrilla-marketing-examples/
Испанцы — http://www.osgemeos.com.br/
Законодатель — http://www.banksy.co.uk/