15 примеров креативных витрин

Автор: Дата: 20/02/2012 Рубрики: Оформление витрин

15 примеров креативных витрин

Недавно я наткнулась на одну интересную статью в комьюнити My Modern Metropolis. Статья о креативных витринах. Написана она была уже достаточно давно (2009 год), но совершенно не потеряла своей актуальности.  Вот я и решила ее перевести специально для читателей блога «Витринистика.Ру». Надеюсь, всем понравится.

*****

Переосмыслив все, что мы некогда знали о витринах магазинов, заметим: креативные витрины никогда не останавливаются в своем развитии. Смесь искусства, моды, дизайна и маркетинга — витрины не только должны быстро привлечь ваше внимание, они должны заставить вас войти в магазин.

Помогая определиться с выбором,  витрины несут также важную роль, идентифицируя брэнд.

Витрины все больше стали походить на художественные инсталляции и фантастические сцены из фильмов. Обыватель может только догадываться о времени, проведенном за осмыслением, планированием и установкой.

Однако каково это, когда искусство оживает и приходит в нашу жизнь?

Lanvin’s Windswept Fashion

Lanvin's Windswept FashionLanvin's Windswept Fashion

 

 

 

 

Что может быть более простым и красивым чем это? Витрины Lanvin’s в Париже оживляют манекены. Красивые платья и прекрасные позы манекенов заставляют улыбнуться.

Louis Vuitton: You’re Under Surveillance

Louis Vuitton: You're Under Surveillance

Насколько ведь желанны всеми сумки от Louis Vuitton?  Достаточно, чтобы куча камер видеонаблюдения были в состоянии повышенной готовности. Эти креативные витрины заставляют нас думать, что за нами постоянно следит Большой Брат. Опять же … может быть, если мы будем держать Louis мы мгновенно станем знаменитостями! Привет, папарацци!

Calvin Klein’s Pillow Talk Cases

Calvin Klein's Pillow Talk Cases

Витрины магазина коллекции Calvin Klein  на востоке 60 улицы в Нью-Йорке посвящены подушкам самых знаменитых пар мира.  Инсталляция представляет собой  конкретную работу – «Pillow Talk Bed» — художника Джонатана Горвица которая была показана на PS1 MoMA.

Разве мы не любим подушки Барака и Мишель?

J. Crew’s Sweet Ice Cream

J. Crew's Sweet Ice Cream

Существует ли лучше способ показывать свои жемчуга, чем «капать» ими на мороженое? J. Crew делает невероятную работу показывая свои ювелирные изделия в супер-сладкой экспозиции.

Maison Hermès Window Display by Tokujin Yoshioka

Витрина Maison Hermès  в Токио была разработана японским дизайнером Tokujin Yoshioka. В витрине использовано  видео дующей женщины, чтобы выделить один из самых культовых аксессуаров Hermes — их шелковые платки.

[Посмотрите видео: http://www.youtube.com/watch?v=rD9sHrogLVk]

Tiffany’s Fantastic Fairy Tale

Художница Zoe Bradley использует бумагу, чтобы создать эти удивительные сооружения  для всех: от Тиффани и Louis Vuitton до Missoni и Donna Karan. Это очень детальная художественная работа, которая является прекрасным фоном для любого предмета роскоши.

Bergdorf Goodman Post-It Art

Хотя мы видели варианты Post-it арта миллион раз, мы не можем не оценить эти витрины  Bergdorf & Goodman. Сделайте шаг назад и вы увидите лица известных людей, как например  «Девушка с жемчужной сережкой».

Galeries Lafayette Department Store in Paris by David Lynch

Один из самых больших универмагов Парижа, Les Galeries Lafayette, пригласил Дэвида Линча для разработки 11 витрин, которые он создал на тему «Машины, абстракция и женщины». Это одна и них под названием «Женщина с мечтой». Линч показал полностью функциональную модель поезда, который ехал без остановки вдоль железнодорожных путей. Так он описывает свою работу: «Я понимаю эти окна, как лабиринт, музей улиц где перемещаются через знаки. Окна представляют собой прозрачную дверь в неизвестность.»

The Apifera window installation for Selfridges Store

Универмаг Selfridges пригласил Мэтью Пламмер Фернандеса создать данную инсталляцию. В проекте используется аналогия магазина как растения, покупатели — пчелы, и витрины — цветы, часть плана  специализирующихся на привлечении пчел. Вдохновляясь  наукой привлечения развитой в цветах, комплекс фрактальной геометрии реагирует и меняет свою частоту дыхания в зависимости от дневного света и прохожих.

 

Bergdorf Goodman’s Fantastic Mr. Fox Dinner

Угадай, кто придет к обеду? Как насчет персонажей из «Бесподобный мистер Фокс!» Уэса Андерсона. Этот праздник в витрине находился в магазине Bergdorf Goodman.

 

Barney’s Santa’s Fair Trade Sweatshop

Еще в 2007 году Barney’s  в Нью-Йорке показал удивительные витрины в рамках «зеленой» кампании. В этой витрине, под названием Santa’s Fair Trade Sweatshop, эльфов окружают список из двенадцати Зеленых дней Рождества, на шести компостах. Только Barney’s способны сделать что-то настолько странное, дурацкое и замечательное одновременно.

 

Barney’s Saturday Night Live X-Mas

Креативный директор Саймон Doonan (Barneys в Нью-Йорке) установил витрины в 2009 вокруг знаменитого Saturday Night Live. Кто не помнит яйцеголовых героев? Классный факт! Художественная команда Барни стала настолько одержимы Джейн Куртин и Дэн Эйнкройд (пришельцами с Remulak), что Яйцеголовые получили свои собственные места в витринах.

 

Apple for iPod Hi-Fi

Витрины  Apple  разрушают все наши предвзятые понятия о том, как должна выглядеть витрина магазина. Для своего нового IPod НI-Fi они смоделировали разбитое окно от звука этого IPod Hi-Fi. Пора встряхнуться, Apple!

 

Vuitton & Murakami’s: Multicolore “Wrapped”

Всемирно известный художник Такеши Мураками объединил свои усилия с Louis Vuitton, чтобы «обернуть» известный флагманский магазин с подписью «33 цвета» для сезона 2008 года. «Идея, чтобы обернуть Пятую авеню в Maison Monogram Multicolore произошло при попытке сделать что-то действительно уникальное в течение сезона», сказал Даниэль Лалонд, президент и главный исполнительный директор Louis Vuitton в Северной Америке. Как я люблю ходить мимо этого магазина!

 

Sony/Spiderman

Sony Style в Нью-Йорке перенесли человека-паука в жизнь к выходу фильма «Человек-паук 3». Те, кому посчастливилось пройти мимо, видели супергероя и его нового злодея, Sandman и Venom, в витрине и внутри магазина Sony на Мэдисон-авеню, которая включает в себя видеоклипы, котороые отображаются на LCD-экранах с технологией ощущения. Более шести сцен из последнего фильма, в которых Питер Паркер сталкивается со своим  жестким демоном и  как он сам пытается понять расширенные возможности своего нового черного костюма. Это удивительно, и захватывает все внимание проходящих мимо!

Источник (оригинал статьи): http://www.mymodernmet.com/profiles/blogs/the-art-of-window-displays-15