Магазин «Бабочка» — Новогодние витрины 2011 (СПб)
В прошлом году над витринами бутика «Бабочка» трудился московский креативщик и стилист Филипп Власов. Про Филиппа известно совсем немного. Когда-то он был приглашен в киевский бутик «Sanahunt» на должность директора по коммуникациям. Судя по всему, там он не особо прижился и вернулся обратно в Москву. Занятно, что год назад со мной связывались представители Санаханта и предлагали обсудить возможность разработки витрин для их магазина. Но по ряду причин, сотрудничество у нас не получилось…
Что касается Власова — думается мне, что витринистика — далеко не его специализация. Для него скорее это возможность сделать что-то новое. Тем не менее, получилось очень «со вкусом». Основной применяемый материал — пенопласт. Порадовала масштабность, сочетание цветов и подбор товаров, представленных в витрине.
Я бы не сказал, правда, что идеи абсолютно новые. И пингвины недавно были в одном западном ювилирном бутике точно такие, да и снежный шар с торчащими ногами тоже уже был. Но для российского рынка — это в новинку. Да и копировать лучшее, в общем-то не стыдно, тем более что все вышло просто отлично! Спасибо, Филипп, надеемся когда-нибудь еще увидеть ваши работы.