Рекламное оформление витрин

Автор: Дата: 07/01/2014 Рубрики: Брендинг, Оформление витрин, Продуктовый магазин

Рекламное оформление витрин

Иногда перед визуальными мерчандайзерами стоит задача брендировать витрину. Выделить какой-то бренд на фоне остальных и показать его наиболее эффектно. Нередко в монобрендовом бутике нужно продвинуть символику, не товар. Чаще всего это бывает, когда есть необходимость «заявить о себе» (или «напомнить»), сделать так, чтобы бренд стал узнаваемым.

Великолепное бюджетное решение реализовали витринисты бутика Patchi, который торгует шоколадом. Дизайнеры работали с упаковкой, используя в том числе прием гиперболы, создав в некоторых витринах утрированно большие брендированные падарочные пакеты.

reklamnoe-oformlenie-vitrin-patchi-02

reklamnoe-oformlenie-vitrin-patchi-03

reklamnoe-oformlenie-vitrin-patchi-04

reklamnoe-oformlenie-vitrin-patchi-05

reklamnoe-oformlenie-vitrin-patchi-06

reklamnoe-oformlenie-vitrin-patchi-07

reklamnoe-oformlenie-vitrin-patchi-08

reklamnoe-oformlenie-vitrin-patchi-09

reklamnoe-oformlenie-vitrin-patchi-10