«Художественные витрины» (Anthropologie)

Автор: Дата: 05/05/2012 Рубрики: Anthropologie, Оформление витрин

«Художественные витрины» (Anthropologie)

Витрины магазинов Аnthropologie всегда отличаются свой высокой художественностью. Это всегда АРТ. Всегда что-то интересное и запоминающееся. Всегда ДЕТАЛИ.

Эти витрины работают на все 100%!

Вообще витринистику можно условно поделить на два типа, назовем их «Искусство» и «Коммерция». Зачастую приверженцы одного типа не понимают адептов другого. У одних витрины — это арт-объекты с интеграцией товара, у других — демонстрация товара с декоративными элементами. Одни витринисты называют себя художниками, другие — декораторами.

"Художественные витрины" (Аnthropologie)

Этот спор между двумя подходами идет с самого начала и зачастую мы забываем о главном: витрины — это инструмент продаж. Витрина должна привлекать внимание и заставлять прохожего войти в магазин. К этому должны стремиться все: и художники, и декораторы, и простые оформители… Помните об этом и успех не пройдет мимо! И команда витринистов Anthropologie знает об этот не понаслышке…